Приходящий сисадмин

Установка и обслуживание офисных АТС

Как выбрать АТС? Этот вопрос всегда возникает перед руководителем предприятия, учитывая все многообразие решений, которые предлагаются на сегодняшний день. Очень важно спрогнозировать дальнейшее развитие телефонной сети вашего предприятия или офиса, так-как это влияет не только на выбор телефонного оборудования, но и на структуру кабельной сети в Вашем офисе. Поэтому разумно, чтобы настройку телефонии и монтаж и обслуживание слаботочных сетей выполняла одна организация. Это позволит избежать различных нестыковок между подрядчиками. Рассмотрим различные варианты построения офисной телефонии, их достоинства и недостатки.

Очень популярны в последнее время облачные АТС. Такую услугу сейчас предлагают практически все телекоммуникационные компании. В этом случае функции АТС организуются программно на сервере оператора этой АТС. В офисе устанавливаются только SIP-телефоны. Достоинством этого метода является дешивизна (особенно для большого количества абонентов) и отсутствие затрат на покупку самой АТС. Телефоны подключаются к локальной сети в офисе. Управлениями различными функциями АТС осуществляется через личный кабинет на сайте оператора. В качестве внутренних абонентов АТС можно использовать мобильные телефоны сотрудников без дополнительных затрат. Также легко переезжать из офиса в офис, т.к. можно быстро подключить все оборудование и сохраняется телефонный номер компании, указанный в рекламе. Недостатком облачных АТС является зависимость от стабильности канала интернет и ежемесячная абонентская плата за услуги оператора.

При традиционном методе построения офисной телефонии АТС находится у Вас в офисе. В этом случае Вы платите оператору только за предоставление телефонной линии в аналоговом или цифровом виде. Однако, предстоят единоразовые затраты на покупку оборудования. Они могут быть значительны при большом количестве абонентов.

Прежде чем приступить к выбору, неплохо было бы определиться, а что же вы хотите от мини-АТС. Прежде всего, определитесь с емкостью станции, т.е. какое количество внешних линий вам понадобится подключить к АТС и сколько рабочих мест, оснащенных телефонами, вы хотели бы получить.  Как показывает практика первоначальной емкости мини-АТС (определенной при покупке) не хватает, и приходится ее наращивать. Это может произойти в процессе эксплуатации, когда развитие вашей фирмы потребует организации дополнительных рабочих мест или увеличения количества внешних линий. Поэтому важно выбрать такую АТС, которая могла бы «расти» вместе с вашей фирмой, а не потребовала бы замены на другую модель. Есть множество АТС, которые строятся по модульно-блочному принципу, их можно наращивать, докупая отдельные платы расширения.

Может возникнуть вопрос – а какую АТС выбрать – аналоговую или цифровую? Однозначного ответа на этот вопрос нет. С точки зрения пользователя основные сервисные функции одинаковы для обоих типов АТС. Аналоговые АТС обладают одним существенным преимуществом – они дешевле аналогичных по емкости цифровых. Обычно аналоговые АТС выбирают при небольшом количестве абонентов. С другой стороны, цифровые АТС более современны, у них выше качество связи и больший функционал.

Немаловажным вопросом является выбор телефонных аппаратов для работы с мини АТС. Все производители АТС предлагают специальные системные телефоны, которые совместимы только с АТС данного производителя и обеспечивают удобный доступ ко всем сервисным функциям АТС. Все системные телефоны имеют программируемые кнопки с индикацией, на которые можно вывести либо наиболее часто вызываемые внутренние телефоны, либо запрограммировать определенные сервисные функции. Кроме того, имеются кнопки с жестко заданными функциями. Большинство моделей системных телефонов имеют спикерфоны и жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация, передаваемая АТС. Нужно учитывать, что с обычных аналоговых телефонов недоступен такой сервис, какой обеспечивают системные телефоны. Но у такого сервиса есть один недостаток – цена на системные телефоны выше, чем на аналоговые.

Наш приходящий системный администратор поможет Вам разобратьсяы со всеми этими вопросами, объяснит достоинства и недостатки того или иного варианта, а также поможет расчитать величину затрат на одного абонента.

 

Несколько десятков организаций выбрали нас, почему?

Заключая договор с нашей организацией, Вы получаете услуги целой группы специалистов (каждый в своей области), действия которых координируются менеджером, который закреплен за Вашей организацией.

  1. Задачи, которые встают перед каждой организацией в области информационных технологий имеют много общего. С нашей помощью Вы можете воспользоваться успешным опытом внедрения проектов у других клиентов. Зачем заново «изобретать велосипед»?
  2. Сотрудничество с нами снимает с Вас «головную боль». Если Вы хотите внедрить у себя в компании какой-нибудь новый проект в области информационных технологий, купить, починить что-нибудь, Вам нужно просто объяснить менеджеру что Вы хотите. Мы предложим Вам несколько вариантов решений, из которых Вам надо только выбрать наиболее подходящий для Вас.
  3. Работая с компанией, Вы не привязываетесь к одному человеку. Ваш штатный системный администратор может заболеть, захотеть в отпуск, наконец, просто «обидеться» на Вас за что-нибудь и бросить всё в самый неподходящий для Вас момент.
  4. Оптимизация финансовых затрат. Принимая на работу штатного системного администратора, вы увеличиваете свои налоги, за счет зарплаты, которую ему выплачиваете. Заключая договор с организацией, вы уменьшаете свои налоги за счет НДС.